Отвал передний поворотный ПО-2Г «ВИХРЬ» ( с углом поворота 45 º)
• угол атаки изменяетсяпри помощи гидроцилиндров (ПО-2Г) или вручную (ПО-2);
• нож из армированной резины производит качественную очистку и при этом предохраняет дорожное полотно от повреждения;
• компактные размеры позволяют использовать отвал на городских улицах, а скошенные углы отлично подходят для работы вдоль ограждений;
• комплектуется гидрозамком на подъем/опускание для предотвращения произвольного падения отвала;
• ширина очищаемой полосы может изменяться от 2,7 до 3,2 м в зависимости от угла атаки.
Основные технические параметры:
ОТВАЛ ПО-2Г ( с углом поворота 45 º) |
|
Габаритные размеры, мм., (без плиты навески) Длина Ширина Высота |
1875 3220 870 |
Угол поворота, град. |
43º ± 2º |
Форма крыла |
Закругленный, из цельного листа, изготовлен методом гибки |
Толщина металла крыла отвала, мм |
3 |
Вес полнокомплектного отвала, кг |
630 |
Материал, из которого изготовлен отвал |
СТАЛЬ 09Г2С |
Ширина обрабатываемой полосы, мм. − при установке отвала прямо − при установке отвала под углом 30º − при установке отвала под углом 45º |
3220 2800 2370 |
Световая сигнализация |
Дополнительные габаритные огни на корпусе отвала (спереди – белого, сзади – красного цвета) |
Продольные ребра жесткости, шт |
2 (1 неразрезная труба круглого сечения диаметром 57 мм, 1 неразрезная труба прямоугольного сечения 60х40 мм) |
Задние ребра жесткости, толщиной 8 мм, шт |
8 |
Ширина задних ребер жесткости в нижней части крыла отвала, мм |
135 |
Резиновый нож |
Закреплен в специальном коробе, не выступает вперед за габариты рабочей поверхности крыла отвала |
Ширина резинового ножа, мм |
250 |
Длина резинового ножа, обеспечивающая работу рядом с бордюрами в городских условиях, не менее мм |
3220 |
Толщина резинового ножа, мм |
40 |
Количество болтов крепления резинового ножа |
24 |
Размер гидроцилиндра подъема, мм |
80х40х250 |
Количество гидроцилиндров поворота (для ПО-2Г) |
2 |
Размер гидроцилиндра поворота, мм (для ПО-2Г) |
50х25х250 |
Защита от попадания снега на переднее стекло кабины базового автомобиля |
Обеспечивается оригинальной конструкцией корпуса отвала. Также, имеются штатные места крепления для дополнительного дефлектора (резиновый / металлический). |
Устройство для фиксации отвала в транспортном положении |
Страховочная цепь |
Рабочий угол поперечного положения влево вправо, не менее, град |
36/36 |
Дополнительная защита для предотвращения произвольного опускания отвала |
Гидрозамок на гидроцилиндре подъема |
Дополнительная защита от непроизвольного поворота отвала (для ПО-2Г) |
Гидрозамки на гидроцилиндрах поворота |
Дополнительная защита гидроцилиндров поворота при работе в тяжелых условиях |
Регулируемые упоры при крайних положениях отвала |
Плавающий режим работы отвала |
Обеспечивается за счёт проушины подвеса |
Ход отвала вверх/вниз при плавающем положении, мм. |
270 в петле. |
Система самонавешивания (быстросъем) на автомобиль/трактор |
Имеется. |
Монтажная плита (автомобильное универсальное навесное устройство / тракторное универсальное навесное устройство). |
Толщиной 16 мм, универсальное, позволяет устанавливать отвалы серии КПО (комбинированный), ПКО (скоростной), УПО (универсальный). |
Дефлектор отвала дополнительный |
Резиновый (ОПЦИЯ) |
Способ крепления отвала на переднюю часть рамы автомобиля |
Задействованы штатные места под буксировочные крюки шасси базового автомобиля с сохранением целостности бампера |
Лакокрасочное покрытие |
Двухкомпонентная полиуретановая эмаль, с повышенной стойкостью к механическим повреждениям и защитой от «выгорания» не менее 5 лет, с предварительным грунтованием. |
Разрешительный документ на эксплуатацию на территории РФ и стран таможенного союза |
Декларация технического регламента таможенного союза |